Новый сервис для авиаперевозчиков от компании Magnetic MRO

Новый сервис для авиаперевозчиков от компании Magnetic MRO позволяет частично автоматизировать процесс сканирования салона воздушного судна на предмет повреждений. Новый сервис Interior Inspector может заинтересовать не только авиакомпании, но и лизингодателей, работающих в сфере гражданской авиации. Интерактивное издание aviav.ru ссылает на сообщение, сделанное пресс-службой известного провайдера ТОиР из Эстонии. Сервис позволяет очень быстро обнаружить и исправить различные дефекты пассажирского салона авиатехники. Специальное приложение, несомненно, оценят механики и члены летного экипажа. Сервис фиксирует все виды дефектов, заносит информацию по повреждениям салона в электронную базу данных. Информация в любой момент может быть передана ремонтной бригаде (повреждения интерьера, прочие дефекты).

Международный аэропорт Внуково предлагает услуги бизнес-авиации

Процесс проверки пассажирских салонов теперь автоматизирован, нет необходимости вручную фиксировать место, где именно выявлено повреждение, указывать характер дефекта. Приложение должно облегчить работу членам ремонтной бригады, отвечающим за устранения дефектов салона (изношенные таблички, следы шариковых ручек, сломанные пассажирские кресла, пятна и так далее). Специальный софт Interior Inspector совместим с планшетами, стационарными ПК и смартфонами. Разработчик намерен в будущем внести некоторые изменения в программу. Доработка будет проходить на основании данных, предоставленных Magnetic MRO его клиентами, имеющими опыт работы с этим уникальным сервисом.

Между прочим, компания Magnetic MRO уже более года, как принадлежит предприятию Guangzhou Hangxin Aviation Technology (КНР). Базируется оператор услуг в сегменте ТО авиатехники в столице Эстонии. Среди его клиентов из СНГ такие авиаперевозчики как Россия, Аэрофлот, Air Astana и ЮТэйр.

Читайте также  Japan Airlines подписала контракт на 20 сверхзвуковых самолётов Boom