British Airways пересчитывает потерянные данные

International Airlines Group сообщила, что кража данных клиентской базы её дочерней авиакомпании British Airways (BA) в сентябре 2018 года затронула больше клиентов, чем считалось ранее.

Сведения об этом публикуются в примечании к отчёту о деятельности за третий квартал 2018 года.

Международный аэропорт Внуково предлагает услуги бизнес-авиации

Перевозчик уведомляет владельцев ещё 77 тысяч платёжных карт, что их имя, платёжный адрес и адрес электронной почты, номер карты со сроком её действия и CVV-кодом могут оказаться скомпрометированными.

Данные ещё 108 тысяч карт могли быть украдены без номеров CVV.

Потенциальными жертвами являются все клиенты, которые подпадают под все следующие признаки:

  • приобретали билеты в период с 21 апреля по 28 июля 2018 года,
  • для этого заходили на сайт ba.com и авторизовались в программе лояльности,
  • для онлайн-трансакции использовали платёжную карту.

Компания делает примечание, что существует лишь подозрение на компрометацию сведений. И с 6 сентября — даты публикации первой информации об утечке — не зафиксировано ни одного случая мошенничества с потенциально украденными данными. Однако тогда говорилось о 380 тысячах клиентах, теперь же компания утверждает, что в результате более внимательного подсчёта вероятное раскрытие секретной информации коснулось 244 тысячи аккаунтов.

Читайте также  United останавливает сервис по перевозке крупных животных после волны инцидентов